Применение муфт SKF

Применение муфт SKF дает возможность обеспечивать гашение вибраций и ударных нагрузок. В ассортименте моделей SKF представлены следующие изделия:


– упругие муфты FLEX отлично сочетают в себе способность отлично гасить все возникающие в работе ударные нагрузки и вибрации, а также отлично приспосабливаются к нарушениям соосности, что повышает эффективность работы данных устройств;


– муфты с пружинным элементом из металла. Существуют модели с горизонтальной или вертикальной плоскостями разъема корпуса;


– кулачковые муфты – это экономичное решение для применения в стандартных областях. Они способны амортизировать небольшие ударные нагрузки, а также гасить малые вибрации;


– цепные муфты могут передавать более высокие моменты вращения, чем сами валы, благодаря чему они просто идеально подходят для конструкций, предусматривающих наличие больших крутящих моментов;


– муфты FRC  способны амортизировать небольшие ударные нагрузки, гасить невысокие вибрации, а также компенсировать случайные нарушения по соосности;


– зубчатые муфты необходимы для передачи вращения к валу от двигателя, а также между валами с допускаемым угловым отклонением.


В зависимости от используемого профиля ремни SKF подразделяются на узкие клиновые по стандарту США, классические клиновые и шестигранные.


Узкий клиновой ремень SKF представляет собой более позднюю модификацию классического ремня и обладает увеличенной прочностью.


Узкий клиновой ремень по стандарту США имеет улучшенными рабочими параметрами.


Шестигранные изделия имеют поперечное сечение, которое равно двум сечениям типового классического клинового ремня и предназначены для различных силовых передач, где один или же несколько приводных шкивов вращаются попеременно в различных направлениях.


Существуют и специальные виды приводных ремней: зубчатые поликлиновые и многоручьевые. Поликлиновые ремни наделены повышенной эластичностью и они более эффективно передают приводным шкивам задаваемую мощность.


Многоручьевые экземпляры составляются несколькими ремнями, которые соединяются в один жгут. Они почти полностью устраняют все негативное влияние возникающих вибраций и применяются чаще всего в силовых передачах, где возникает так называемая пульсирующая нагрузка. Модели данного типа практически не проскальзывают от вращения шкивов.


Отличительной особенностью зубчатых изделий является то, что все приводное усилие передается посредством передней кромки зубьев такого ремня. Ремни зубчатого типа применяются в силовой передаче с прямым приводом.